Целью мероприятия являлось развитие экологического образования, культуры и просвещения детей, формирование системы ценностных отношений к природе, животному и растительном миру. Сказочные герои – друзья и защитники природы (Умница, Шалун, Тихоня, Ёлочка) помогали ученикам участвовать в интеллектуальных экологических играх, в конкурсах рисунков и других мероприятиях. В рамках Дня прошли различные мероприятия, направленные на развитие у детей культуры природолюбия.
Прошли конкурсы рисунков. Ребята представили друзьям свои работы и описания к ним. Ученики отразили образы сказочных героев Эколят, показали их заботу о природе, продемонстрировали, как Эколята совершают добрые и правильные поступки по сохранению природы: сажают деревья, кустарники, цветы, работают в саду и огороде, ухаживают за домашними животными.
Интеллектуальная игра-викторина «Эколята — эрудированные ребята» помогла детям разобраться в экологических проблемах планеты, продемонстрировать свои знания в области экологии.
Старшеклассники занялись поиском решений по сохранению Природы, облагораживанию территории школы. Была проведена акция «Эколята сохраняют Природу», в рамках которой школьники озеленяли и очищали территорию школы от мусора.
При подведении итогов Дня Эколят ребята сделали вывод о необходимости бережного отношения ко всему, что нас окружает, что очень важно быть добрыми к природе и друг другу. Данные мероприятия помогают подружиться с Природой, понять и полюбить её.
День Эколят в школе прошел интересно и плодотворно.




Источник: https://vk.com/public212823280?w=wall-212823280_188
Цель мероприятия — формирование у детей системы ценностных отношений к природе, к животному и растительному миру, осознание ребёнком необходимости сохранения и спасения природы родного края.
Основные цели и задачи Дня Эколят:
дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов;
сохранение природы, её растительного и животного мира;
формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
развитие у детей внутренней потребности любви к природе и бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия;
осознание ребёнком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

22 апреля отмечается Международный День Земли.
Источник: https://vk.com/public212823280?w=wall-212823280_186